МБОУ "СОШ с.Невежкино"
с.Невежкино Лысогорского района Саратовской области
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощьПсихологическая помощь учащимсяПсихологическая помощь родителямМетодическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”

    Главные задачи социального педагога

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся в МБОУ "СОШ с.Невежкино" осуществляют: 

    - администрация образовательной организации;

    - социальный педагог;

    - классные руководители.

    Главные задачи социального педагога

    • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
    • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
    • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
    • изучение ребенка (отношений в семье, школе)
    • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
    • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

    Направления работы

    - Работа с детьми «группы риска»;

    - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

    - Профилактика бродяжничества;

    - Работа с детьми-сиротами;

    - Работа с детьми, находящимися под опекой;

    - Работа с неполными семьями;

    - Работа с детьми-активистами;

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    •     диагностическая работа;
    •     коррекционно-развивающая работа;
    •    консультативно-просветительская работа;

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    ...

    Целью психологической помощи в школе является:
    •    содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    •   содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    •     оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    •   содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.
       

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

     

    Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

    ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

    Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

    Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

    Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

     

    Служба школьной медиации работает по запросу:

    • Родителя

    • Обучающихся

    • Специалистов

    • Учителя предметника

    • Классного руководителя

    • Администрации школы
       

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Кна:

    ...

    ...

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    ИНФОРМАЦИЯ

        

    8(84551)-3-42-36 -служба школьной медиации МБОУ "СОШ с.Невежкино" 

    8-800-2000-122Единый общероссийский детский телефон доверия; 

    8-800-25-000-15Федеральная линия помощи «Дети – он - лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    • Листкова Ольга Александровна  
      Общественный помощник  Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области в Лысогорском муниципальном районе

    Телефон (факс): 8 (84551) 2-12-59
    E-mail: listkova_opeka@mail.ru
    Информация о приеме:
    Адрес: 412860 Саратовская обл., р.п. Лысые Горы,   ул. Советская, д. 4, каб. №6
    Прием граждан: 1 и 3 понедельник  месяца с 9:00 до 10:00

    • Лукьянова Елена Викторовна
      Руководитель Областного совета общественных помощников Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области

    Телефон (факс): 8 (84545) 4-34-95
    E-mail: upprso@mail.ru
    Информация о приеме:
    Адрес: 412300, Россия, Саратовская обл., г. Балашов,   ул. Володарского, д. 44, к. 101
    Прием граждан: четверг с 13:00 до 17:00

    • Загородняя Татьяна Николаевна 
      Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области

    Телефон: (8452) 21-00-58, 21-08-98
    Факс: (8452) 73-47-82
    Сайт: http://saratov.gov.ru/gov/auth/uppravreb/
    E-mail: deti64@saratov.gov.ru

    Информация о приеме:
    Адрес: 410 000 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 116
    Прием граждан:  среда с 13-00  до 17-00

    • Журик Татьяна Владимировна
       Уполномоченный по правам человека в Саратовской области

    Телефон (факс): (8452) 26-16-61
    Сайт: http://ombudsman64.ru/
    E-mail: ombudsman64@bk.ru
    Информация о приеме:
    Адрес:  410012 г.Саратов, ул. Челюскинцев, 116
    Прием граждан: вторник, среда, четверг с 10.00 до 17.00
    перерыв с 12-30 до 13-30

    • Москалькова Татьяна Николаевна
      Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

    Телефон: +7 (495) 607-19-22
    Факс: +7 (495) 607-39-77
    Сайт: http://ombudsmanrf.org/
    E-mail: moskalkova@ombudsmanrf.ru

    Информация о приеме:
    Адрес:  101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47 

    • Кузнецова Анна Юрьевна
      Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

    Телефон: +7 (495) 221-70-65
    Факс: +7 (495) 221-70-66
    Сайт: http://deti.gov.ru/
    E-mail: obr@deti.gov.ru

    Информация о приеме:
    Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1.                   
    Консультации по телефону: с понедельника по четверг с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00,
                                                                                   в пятницу с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:45

    ДОКУМЕНТЫ

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie