МБОУ "СОШ с.Невежкино"
с.Невежкино Лысогорского района Саратовской области
  • Профилактика

    С обучающимися были проведены разъяснительные беседы о методах вербовки и вовлечения в противоправную деятельность в социальных сетях и мессенджерах. Им было разъяснено, какие меры административной и уголовной ответственности могут быть применены в случае участия в таких действиях.
    Профилактика.
    С обучающимися были проведены разъяснительные беседы о методах вербовки и вовлечения в противоправную деятельность в социальных сетях и мессенджерах. Им было разъяснено, какие меры административной и уголовной ответственности могут быть применены в случае участия в таких действиях.

    Для детей, родителей и педагогов были разработаны информационные материалы Министерства просвещения по противодействию вовлечения несовершеннолетних в террористическую деятельность. Эти материалы включают в себя рекомендации о том, как распознать опасные сообщения и как защитить себя и своих близких от возможных угроз.

    РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:
    1. Проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации.

    2. Научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям.

    3. Спрашивать или аккуратно проверять, с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях.

    4. Установить на телефоны детей определитель номера, который распознает «нежелательные звонки».

    5. Разъяснить ребенку, что никакие действия он не должен предпринимать без предварительного звонка одному из доверительных взрослых.

    6. Составить список взрослых, к которым ребенок может обратиться за помощью в случае, если поступают тревожные звонки или просто непонятные звонки.

    7. Обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе.

    8. Обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия.

    9. Создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком.

    10. Поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителями.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике